Аналитика
«Триколор» узнал, что любят смотреть дети
Telecom Daily | 10 апреля

«Триколор» сравнил свои данные за 2021 год и 2022 год о просмотре детского контента и выяснил, что за последний год процент незначительно снизился – с доли в 10 % в 2021 году до 8 % в 2022 году. В компании говорят, что во многом это обусловлено смещением внимания в сторону информационно-аналитического блока программ и уходом ряда детских зарубежных каналов, в том числе общедоступного канала Disney.
Среди общероссийских детских каналов как на спутнике, так и в онлайн-кинотеатре «Триколор Кино и ТВ» по средней доле телесмотрения лидирует «Карусель». В платной детской подписке оператора — каналы «Мульт» и «Мультиландия». В топ-10 на спутнике и ОТТ также входит канал собственного производства Триколора «Чижик».
Один из ярких сохраняющихся трендов — бессменная популярность среди спутниковых клиентов и зрителей онлайн-кинотеатра «Триколора» многосерийных мультфильмов: «Буба», «Лунтик», «Барбоскины», «Ми-ми-мишки», «Маша и медведь», «Сказочный патруль», «Три кота» и «Фиксики». Отдельные выпуски этих многосерийных хитов часто выходят в топ по просмотрам.