Телеком в России

Букмекерская компания «Фонбет» запустит музыкальный канал

Sostav  |  11 апреля

Букмекерская компания «Фонбет» приобрела ООО «ЕТК промо продакшн», владельца телеканала «ТНТ Music». Лицензия на телевещание с ООО «ТНТ музыкальный» уже оформлена на ООО «Фонбет ТВ».

По словам представителя «Фонбета», формат бывшего телеканала «ТНТ Music» останется музыкальным. «Уверены, что Fonbet Music звучит и смотрится не хуже, чем «ТНТ Music», — отметил он, добавив, что приобретение телеканала позволит одному из самых крупных рекламодателей в сфере спорта более эффективно управлять своим маркетинговым бюджетом.

Однако, по мнению экспертов, телеканалу всё же предстоит сменить аудиторию: целевую аудиторию «ТНТ Music» составляют женщины 4–44 лет, тогда как целевая аудитория букмекеров — мужчины платежеспособного возраста, 25−55 лет. 

Кроме того, согласно закону о рекламе, размещение рекламы букмекеров возможно только с 22.00 до 7.00 по местному времени либо во время трансляции спортивных событий. Значит, сохранять тематику в данном случае не очень выгодно, если только это не способ стимулировать интеграции бренда в клипы исполнителей, добавила руководитель стратегического направления рекламного агентства Mediasystem Виктория Баранова.

Получайте еженедельный
дайджест на почту