Мировые новости

Немецкая компания Vodafone внедряет новый инструмент анализа данных

Rapid TV News  |  2 мая

Немецкая компания Vodafone внедрила инструмент анализа данных Clarissa от Synamedia, который помогает оценивать эффективность рекламы и раскрывать полезную информацию о поведении зрителей в рамках своего сервиса GigaTV.

Synamedia Clarissa в настоящее время анализирует данные с более чем 1 миллиона устройств, работающих под управлением GigaTV. 

Vodafone используют данные о событиях от Clarissa для измерения аудитории рекламы, принимая во внимание, как взаимодействие зрителей с сервисом GigaTV влияет на эффективность рекламы. Предоставляя целостный обзор всех видео- и телевизионных данных, Clarissa предоставляет Vodafone детальную информацию о том, какие зрители смотрят виде в любую секунду. Говорят, что этот новый уровень понимания позволит Vodafone и её партнерам выявлять новые сегменты аудитории, представляющие интерес для рекламодателей и агентств.

«То, что казалось невыполнимой миссией, стало возможной благодаря Clarissa. Измеритель предоставляет нам массу информации об использовании сервиса нашими клиентами, поэтому мы действительно можем принимать решения, основанные на этих данных», - отметил Вольфганг Целлер, руководитель отдела телевизионной разработки Vodafone Group. 

Получайте еженедельный
дайджест на почту