Аналитика

DTH – самая востребованная система услуг телевещания в Германии

BroadBand TV News  |  15 мая

Общее число домохозяйств, пользующихся телевизором, сократилось до 36,30 миллиона в 2022 году (2021 год: 37,22 миллиона). Доля рынка спутникового телевидения DTH достигает 45,0% с 16,34 млн домохозяйств, пользующихся телевизорами (2020 год: 17,00 млн или 45,7%), то есть такая технология по-прежнему остаётся наиболее часто используемой инфраструктурой приёма телевизионных сигналов в Германии. Кабельное телевидение обслуживает 15,21 миллиона телевизионных домохозяйств и достигает доли рынка в 41,9% (2021 год: 15,58 миллиона или 41,9%).

IPTV увеличивается до 3,61 млн домохозяйств, что соответствует доле рынка в 9,9% (2021 год: 3,31 млн или 8,9%). Число домохозяйств, пользующихся DTT, составляет 1,14 миллиона, в результате чего доля рынка составляет 3,1% (2021 год: 1,33 миллиона или 3,6%).

Таковы основные результаты от института маркетинговых исследований Kantar, подготовленные по запросу спутникового оператора Astra. Они основаны на 36,30 миллионах телевизионных домохозяйств в Германии. Опрос в общей сложности 6000 домохозяйств по всей Германии был проведён в конце 2022 года. 

Число домохозяйств с HD в Германии в 2022 году составило 33,43 миллиона (2021 год: 33,76 миллиона). Это означает, что 92% всех телевизионных домохозяйств в Германии получали телевизионные каналы в HD-качестве. Спутниковое телевидение DTH является ведущей инфраструктурой распространения HD-каналов, охватывающей 15,24 миллиона домохозяйств, за ним следуют кабельное телевидение с 13,45 миллионами, IPTV (3,6 миллиона) и DTT (1,14 миллиона).

Разрыв в разрешении HD по-прежнему значителен: 2,87 миллиона домохозяйств по-прежнему принимают телевизионные каналы исключительно в разрешении SD, в том числе 1,10 миллиона домохозяйств, использующих спутник DTH.

Получайте еженедельный
дайджест на почту