Аналитика

Чем старше потребитель, тем вероятнее его раздражение от рекламы

Sostav  |  29 мая

По данным исследовательской компании Ipsos, с возрастом растёт степень раздражения от рекламы. Больше всего она раздражает россиян в возрасте от 55 лет — 39%.

По словам Марины Лучиной, директора департамента Customer Experience Ipsos, чаще всего рекламу в соцсетях замечают женщины (25%) и подростки в возрасте от 16 до 19 лет (29%). Реже — женщины (17%) и респонденты возрастной группы 45–54 лет (18%). 

Однако в целом всё меньше пользователей испытывают раздражение от онлайн-рекламы, воспринимая её как должное. По итогам первого квартала реклама в соцсетях заняла шестое место по степени раздражения потребителей. Возглавляет топ разражающей россиян рекламы в интернете — оверлей (48%; баннер показывается во время просмотра, обычно размещается под видео). На втором месте — пре-ролл (39%). Далее расположились реклама в приложениях (35%), рекламная email-рассылка (35%), пост-ролл (30%) и реклама в соцсетях (29%).

Получайте еженедельный
дайджест на почту