Digital

«Яндекс» научил свою нейросеть иллюстрировать рекламу

Sostav  |  13 июня

«Яндекс» начал использовать в рекламе иллюстрации, созданные той же нейросетью, которая работает в приложении «Шедеврум». «Если у рекламодателя нет подходящей картинки для объявления, она автоматически выбирается из пула иллюстраций, сгенерированных нейросетью», — пояснили в «Яндексе», добавив, что новая функция работает в режиме бета-тестирования и доступна пользователям «Яндекс Бизнеса».

На этапе теста пользователям доступны 2,5 тыс. изображений, сгенерированных собственной нейросетью «Яндекса» на основе описаний 149 сфер деятельности.

Сервис автоматически подбирает иллюстрации из готового набора. При этом он учитывает не только вид деятельности компании, но и содержание объявления, а также оценивает привлекательность конкретного изображения. Например, для рекламы кофейни сервис предложит изображения напитков, десертов или интерьеров. 

В планах у компании развитие новой функциональности: увеличение общего количества иллюстраций, повышение их оригинальности, генерация изображений для новых видов деятельности.

Получайте еженедельный
дайджест на почту