Мировые новости

Создан независимый альянс представителей отрасли потокового вещания

Advanced Television  |  16 июня

Игроки отрасли потокового телевидения с поддержкой рекламы решили создать Независимый альянс потокового вещания (ISA) для активного взаимодействия и совместной работы с потребителями, платформами, регулирующими органами и средствами массовой информации. 

Вместе компании-основатели ISA предлагают более 2200 независимых точек доступа к потоковой передаче, которые ежемесячно генерируют более полумиллиарда часов просмотра, представляя разнообразную, высоко вовлечённую аудиторию потребителей по всему миру.

«Создание ISA давно назрело», - заявил Филипп Гелтон, директор по доходам Chicken Soupfor the Soul Entertainment. «Мы объединяем усилия, чтобы продвигать ценность независимых стримеров и работать рука об руку с платформами, рекламодателями и регулирующими органами, чтобы гарантировать, что у нас здоровая экосистема, которая приносит пользу всем, а не только избранным».

В дополнение к представлению независимых игроков альянс также будет выделять и представлять компании, принадлежащие меньшинствам, такие как Allen Media Group, Future Today и KweliTV, и будет использовать свою платформу для более разнообразного программирования и более справедливых условий игры по всей отрасли.

«За последние несколько лет FASTстал захватывающим и важным местом для разнообразных сообществ», - сказал Дамиан Пелличчионе, генеральный директор Revry. «ISA - это отраслевая поддержка, необходимая для того, чтобы глобальная сеть потокового вещания продолжала предоставлять бесплатное телевидение с поддержкой рекламы в течение многих последующих лет».

В настоящее время ISA располагает тремя рабочими группами, включая измерение, распределение и спрос, которые представляют ключевые области возможностей для независимых стримеров на рынке.

Рабочая группа по измерениям, которая поможет определить общий охват членов альянса и работать над созданием коллективной ценности для платформ и маркетологов брендов, включая работу с поставщиками измерений 3P, агрегирование аудитории и совместное распространение информации о достоинствах альянса, что способствует повышению его ценности для платформ и маркетологов брендов. ISA выбрала iSpot.tv в качестве партнера по измерению аудитории и рекламы, помогающего количественно оценить общий уникальный охват альянса и заложить основы для использования потоковых и кроссплатформенных возможностей iSpot в качестве возможной валюты.

Рабочая группа по распространению сосредоточена на разработке и распространении лучших практик для растущей аудитории, а также на прямой работе с платформами, чтобы обеспечить справедливую деловую практику и равные условия для всех.

«Большинство членов ISA были первыми пользователями FAST и сыграли важную роль в ее первоначальном росте и внедрении», - прокомментировал Кэмерон Салесс, коммерческий директор TMB. «По мере того как эта отрасль развивается и консолидируется, мы считаем, что можем сыграть важную роль в оказании помощи нашим коллегам и партнёрам в решении некоторых важных задач, связанных с обнаружением контента, конфиденциальностью данных и прозрачностью требований».

ISA продолжит набирать участников по всему спектру независимых сервисов потоковой передачи видео с поддержкой рекламы, распространяемых на телевизорах и других подключённых устройствах.

Получайте еженедельный
дайджест на почту