Телеком в России

Контролировать рекламные кампании в МТС будет искусственный интеллект

Telecom Daily  |  10 июля

Компания МТС представила робота-трейдера для собственной DSP-платформы. DSP (Demand Side Platform) — собственная рекламная платформа МТС, с помощью которой можно запускать кампании на сегментах Big Data МТС.

МТС планирует предлагать робота-трейдера рекламодателям и агентствам, затем сервис станет доступен для self-service клиентов, а также будет встроен в другие рекламные продукты компании.

В основе робота-трейдера – подход Reinforcement learning (RL), в рамках которого система обучается, взаимодействуя с некоторой средой. В обязанности робота входит анализ статистики по рекламным кампаниям, проверка выполнения KPI по заданным метрикам, а также оценка, выдерживаются ли необходимые объёмы открутки рекламы. После анализа всей информации робот принимает решение о необходимости внесения изменений, чтобы добиться заявленных метрик. 

«Робот на базе ИИ точнее и быстрее анализирует и оптимизирует ключевые метрики, что позволяет брендам экономить на открутке охватной рекламы до 50% бюджета при сохранении KPI, - утверждает руководитель центра продуктов по планированию и оптимизации рекламы МТС Антон Рыженко. - Во время тестов применение технологии в среднем снижало стоимость рекламной кампании на 25% при среднем повышении CTR на 35%». 

Получайте еженедельный
дайджест на почту