Аналитика

Инвестиции брендов в рекламу на подключённом ТВ увеличиваются

Advanced Television  |  11 августа

Расходы на рекламу на подключённом телевидении (CTV) растут по мере того, как зрители и рекламодатели переходят с линейного телевидения, но новое исследование WARC показывает, что этот устойчивый рост ограничен конкуренцией с поисковыми системами и социальными сетями.

В последнем отчёте WARC Media о глобальных тенденциях в рекламе рассматриваются инвестиции в рекламу и модели потребления CTV. По мере того, как молодое поколение отдаёт предпочтение потоковому вещанию и шире внедряется технология Smart TV, у владельцев медиа появляется всё больше возможностей диверсифицировать источники доходов от рекламы, а у брендов - привлекать труднодоступную аудиторию. Последнее исследование Samsung TV показало, что возможность доступа к приложениям для потоковой передачи видео является «безусловно, самой важной функцией», когда речь заходит о возможностях Smart TV. По прогнозам, в 2023 году инвестиции в рекламу на подключённом телевидении по всему миру достигнут 25,9 млрд долларов. И, по прогнозам GroupM, рост продолжится в среднем на уровне 10,4% в течение следующих пяти лет. 

В то время как линейное телевидение может охватить десятки миллионов с помощью одного креатива, ключевая особенность CTV – способность помогать брендам ориентироваться на целевую аудиторию и избегать потерь. Рекламодателям также необходимо осознавать ограниченность рекламного ресурса CTV: исследования показывают, что аудитория устают от подписки.

Получайте еженедельный
дайджест на почту