Мировые новости
Рекламный бизнес Amazon демонстрирует резкий рост на фоне пандемии
Irish Times | 13 января

Пандемия коронавируса привела не только к росту онлайн-покупок на Amazon, но и стимулировала рекламный бизнес компании. Бренды стремятся выделиться на сайте маркетплейса, а также выбирают рекламу на Amazon благодаря массиву данных, которые компания может предложить рекламодателям о покупательских привычках потребителей.
В результате категория «другое» в доходах Amazon, которая почти полностью состоит из рекламного бизнеса, растет быстрее, чем подразделения розничной торговли, облачных вычислений и подписки Prime. По данным компании FactSet, занимающейся финансовыми данными, категория «другое» в 2020 году получит выручку в $21 млрд, что на 47% больше, чем в прошлом году. Быстрый рост помогает Amazon конкурировать с доминирующим игроком онлайн-рекламы Google.