Аналитика

«Русский роман» и «Кино ТВ» стали самыми популярными тематическими телеканалами в период новогодних праздников

Сигнал Медиа  |  20 января

Киноканал «Русский роман» возглавил рейтинг телесмотрения среди тематических каналов по аудитории старше 4-х лет в период с 4 по 10 января, а телеканал «Кино ТВ» в этом же периоде стал лидером в баинговой аудитории 25-49. Об этом говорят данные Mediascope (проект TV Index+, Россия, все города). По аудитории старше 4-х лет во всех населенных пунктах России доля аудитории телеканала «Русский роман» составила 1,2%, а время смотрения – 72 минуты, доля телеканала «Кино ТВ» по аудитории 25-49 во всех населенных пунктах России составила 1,6%, а среднее время смотрения – 70 минут.

Новогодние праздники в этом году для телеэфира были не совсем обычными. Малые телеканалы редко усиливают в данный период года свои позиции среди телезрителей, поскольку не могут бороться за внимание аудитории на фоне активного новогоднего отдыха вместе с усилением программирования национальных эфирных вещателей. Но введенные ограничительные меры оставили многих россиян дома, и телевизионный эфир стал самым доступным развлечением. Этим и воспользовались определённые телеканалы.

Совокупно доля тематических телеканалов в аудитории старше 4-х лет во всех населенных пунктах России в данный период выросла на 2,5 п.п. по сравнению с последней неделей уходящего года и достигла показателя 18,4%.

«Мы всегда базово изучаем аудиторию в двух плоскостях: все население старше 4х лет (вся телевизионная аудитория) и аудитория 25-49, т.е. та аудитория, которая обладает максимальной покупательской способностью и является самой ценной аудиторией на нашем рынке» – комментирует Михаил Ковальчук, Генеральный директор «Сигнал Медиа», занимающейся дистрибуцией телеканалов «Русский роман» и «Кино ТВ» – «И для нас, безусловно, такое начало года - очень высокая планка, которую мы постараемся сохранить. Примечательно, что рост доли телеканалов, который позволил и «Русскому роману» и «Кино ТВ» обойти конкурентов, и в одном, и в другом случае произошел не только за счет усиления программирования, но и за счет роста охватов телеканалов. Я невероятно рад, что эти показатели – совместная работа телеканалов и операторов платного ТВ по продвижению услуги качественного платного многоканального телевидения».

Помимо «Русского романа» и «Кино ТВ» из телеканалов, дистрибутируемых «Сигнал Медиа» в десять самых популярных тематических каналов за 4–10 января вошли телеканалы «Мульт» и «Мосфильм. Золотая коллекция».

Совокупная доля телеканалов, дистрибутируемых «Сигнал Медиа» на новогодние праздники в аудитории 4+ составила 6,0%, а в аудитории 25-49 составила 7,1%.

Получайте еженедельный
дайджест на почту