Международные новости. MOMRI

Рост смотрения YouTube на CTV в США. Фактический и прогнозируемый

SocialMediaToday  |  17 февраля

Согласно отчету eMarketer и Sightly, YouTube является самой используемой цифровой видеоплатформой в США – 95,4% зрителей OTT-видео смотрелиYouTube хотя бы раз в месяц в 2020 году. Для Netflix этот показатель составлял 74,9%, для Amazon Prime Video – 62,7%, Hulu – 41,9% и Disney+ – 32,1%.

В 2020 году YouTube смотрело 214,9 млн американцев, а к 2024 году количество зрителей платформы в стране вырастет до 228,1 млн. Большинство зрителей YouTube являются представителями младших поколений. Так, 39,2% зрителей относится к возрасту от 12 до 34 лет. Если включить детей 11 лет и младше, то процент молодежи возрастает до 51,1%.

Зрители от 18 лет и старше проводят за просмотром YouTube 41,9 минут в день. В третьем квартале на просмотр YouTube на подключенных телевизорах (CTV) приходилось 34,4% всего времени просмотра платформы по сравнению с 27% в конце 2019 года. Между тем доля просмотра YouTube на мобильных девайсах постепенно падает – с 49% в четвертом квартале 2019 года до 40,9% в третьем квартале 2020 года.

Когда люди смотрят YouTube на экранах CTV, продолжительность сеанса просмотра больше по сравнению с другими устройствами. В третьем квартале 2020 года среднее время просмотра YouTube на CTV составляло 7,3 минуты против 3,6 минуты на смартфонах и 5,7 минут на компьютерах.

В то же время растут затраты рекламодателей YouTube на CTV. В 2020 году платформа заработала на такой рекламе $2,89 млрд, заняв 35,7%американского рынка CTV рекламы. Прогнозируется, что в 2022 году выручкаYouTube от CTV вырастет до $5,45 млрд и займет 38,6% рынка.

Получайте еженедельный
дайджест на почту