Мировые новости
Стриминговый гигант Netflix усиливает позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Reuters | 17 февраля
В 2020 году Netflix добавил 9,3 млн платных подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что на 65%больше, чем в 2019 году. Выручка в регионе выросла почти на 62% по сравнению с 40% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.
Этот рост побуждает стриминговую компанию направить еще больше усилий в Азию. Netflix планирует в этом году примерно вдвое увеличить свой бюджет на оригинальный контент в этом регионе в надежде привлечь еще больше новых клиентов в Индии, Южной Корее, Японии и других странах. Конкретную сумму в Netflix не указали. Netflix потратил около $2 млрд с 2018 по 2020 год на лицензирование и производство контента в Азии и собрал библиотеку из более чем 200 оригинальных азиатских тайтлов.
В контентном плане Netflix адаптирует некоторые западные хиты в Азии, но в то же время вкладывается в оригинальный местный контент, который в свою очередь набирает популярность по всему миру. Так, японская «Алиса в Пограничье» и корейское «Королевство» стали международными хитами на платформе.
Особой популярностью в регионе пользуются корейские драмы, которые в прошлом году доминировали в топ-10 Netflix в Юго-Восточной Азии. Региональная аудитория корейского контента увеличилась в четыре раза в прошлом году по сравнению с 2019 годом. Тем временем региональная аудитория японского аниме увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом.
Наращивание аудитории в Азии также требует от Netflix увеличивать количество поддерживаемых языков. Сервис теперь доступен на 35 языках, включая хинди, китайский, вьетнамский и малайский. Netflix продолжает добавлять больше языков, включая возможность смотреть контент с субтитрами или в дубляже.
Еще одним способом привлечь аудиторию в Азии стал запуск более дешевых тарифных планов только для мобильных устройств – это объясняется популярностью смотрения видеоконтента на смартфонах в регионе.
Для конкуренции с крупными игроками стримингового рынка и новыми сервисами, которые теперь запускают все медиакомпании, Netflix постоянно приходится наращивать каталог контента. В связи с этим несколько месяцев назад стриминговый гигант начал новый раунд поднятия цен. Очередной страной, где подписчики Netflix теперь будут вынуждены платить больше, на прошлой неделе стала Япония.