Международные новости. MOMRI

Стриминговый гигант Netflix усиливает позиции в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Reuters  |  17 февраля

В 2020 году Netflix добавил 9,3 млн платных подписчиков в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что на 65%больше, чем в 2019 году. Выручка в регионе выросла почти на 62% по сравнению с 40% в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке.

Этот рост побуждает стриминговую компанию направить еще больше усилий в Азию. Netflix планирует в этом году примерно вдвое увеличить свой бюджет на оригинальный контент в этом регионе в надежде привлечь еще больше новых клиентов в Индии, Южной Корее, Японии и других странах. Конкретную сумму в Netflix не указали. Netflix потратил около $2 млрд с 2018 по 2020 год на лицензирование и производство контента в Азии и собрал библиотеку из более чем 200 оригинальных азиатских тайтлов.

В контентном плане Netflix адаптирует некоторые западные хиты в Азии, но в то же время вкладывается в оригинальный местный контент, который в свою очередь набирает популярность по всему миру. Так, японская «Алиса в Пограничье» и корейское «Королевство» стали международными хитами на платформе.

Особой популярностью в регионе пользуются корейские драмы, которые в прошлом году доминировали в топ-10 Netflix в Юго-Восточной Азии. Региональная аудитория корейского контента увеличилась в четыре раза в прошлом году по сравнению с 2019 годом. Тем временем региональная аудитория японского аниме увеличилась вдвое по сравнению с прошлым годом.

Наращивание аудитории в Азии также требует от Netflix увеличивать количество поддерживаемых языков. Сервис теперь доступен на 35 языках, включая хинди, китайский, вьетнамский и малайский. Netflix продолжает добавлять больше языков, включая возможность смотреть контент с субтитрами или в дубляже.

Еще одним способом привлечь аудиторию в Азии стал запуск более дешевых тарифных планов только для мобильных устройств – это объясняется популярностью смотрения видеоконтента на смартфонах в регионе.

Для конкуренции с крупными игроками стримингового рынка и новыми сервисами, которые теперь запускают все медиакомпании, Netflix постоянно приходится наращивать каталог контента. В связи с этим несколько месяцев назад стриминговый гигант начал новый раунд поднятия цен. Очередной страной, где подписчики Netflix теперь будут вынуждены платить больше, на прошлой неделе стала Япония.

Получайте еженедельный
дайджест на почту