Мировые новости
Самые популярные телевизионные каналы США по результатам 2020 года
Variety | 12 марта

В традиционном обзоре журнал Variety подвёл итоги прошедшего года, и назвал форматы и телекомпании, которые больше всего потеряли и приобрели за 2020 год. Журнал отметил, что линейное телевидение все еще пользуется популярностью у миллионов человек, однако его охваты неумолимо снижаются на протяжении последних лет и уступают место стриминговым сервисам и «content on demand» - контенту по запросу. Даже 2020 год не спас ситуацию - люди проводили большую часть времени дома, но телевидение не сильно их интересовало. Исключением были лишь новости и любимые шоу и сериалы.
Понятие успеха за последние годы в телеиндустрии изменилось, и пандемия - не единственная этому причина. Вместо роста, успехом сегодня считается хотя бы отсутствие падения охватов и сохранение прежних объемов аудитории. Но даже это становится все затруднительнее - в 2020 году успехом уже считают процентное падение в пределах однозначных, а не двузначных чисел. Были и обратные примеры - о них чуть ниже.
Главные триумфаторы 2020 года - новостные гиганты. Год выдался насыщенным на беспрецедентные события, важные для зрителей - пандемия, предвыборная гонка, массовые протесты. Все это держало людей прикованными к экрану - аудитория CNN подскочила аж на 83%. Помимо новостей, телеканалы с классикой американского кинематографа и вестернами были востребованы, как никогда ранее.
Линейные телеканалы премиум-сегмента неумолимо теряют аудиторию. HBO, к примеру, без «Игры Престолов» лишился почти половины зрителей 18-49 лет. Популярность их сериалов не падает, вот только теперь их предпочитают смотреть не в прямом эфире, а «on demand». Детские телеканалы также сильно теряют популярность - современные дети уже не знают, что такое ждать, пока начнется любимый мультфильм. Так, охват Nickelodeon уменьшился на целых 32%.
Все телезрители в прайм-тайм 2020 vs 2019
CNN | +83% |
PopTv | +49% |
Fox News | +43% |
Cartoon Network | -29% |
Nickelodeon | -32% |
Disney Channel | -33% |
HBO | -38% |