Мировые новости

Мировой рынок рекламы восстанавливается быстрее, чем ожидалось

BroadbandTVNews  |  26 марта

Согласно отчету Zenith Business Intelligence - Telecommunications телекоммуникационная реклама будет расти в среднем на 4,5% в год до 2023 года. Согласно выводам отчета, расходы на рекламу в телекоммуникациях на 12 ключевых рынках вырастут с 17,8 млрд долларов в 2020 году до 18,7 млрд долларов в 2021 году, а затем вернутся к допандемическому уровню в 19,5 млрд долларов в 2022 году. Подобный рост будет обусловлен повышенным спросом на новые смартфоны и 5G. 

Телекоммуникационные бренды тратят на теле- и радиорекламу значительно больше, чем в среднем по рынку: в 2020 году они потратили 42% своих бюджетов на рекламу по телевидению и радио, в то время как остальные бренды потратили в среднем 30%. 

Однако по мере того, как аудитория переходит в Интернет, телекоммуникационные компании фокусируются на том, чтобы донести торговую  марку до массовой аудитории. Zenith прогнозирует, что они будут увеличивать расходы на рекламу в интернете в среднем на 5% в год в период с 2019 по 2023 год. К 2023 году на цифровую рекламу будет приходиться 54% всей телекоммуникационной рекламы. 

В отчете прогнозируется, что Индия и Россия будут лидерами роста расходов на телекоммуникационную рекламу, в первом случае на 11%, а затем на 8% ежегодно в период с 2020 по 2023 год. 

 Эти прогнозы предполагают, что мировая экономика начнет устойчивое восстановление после распространения вакцины от COVID-19 в 2021 году. Тем не менее, в воздухе еще витает неопределенность по поводу того, насколько быстро это будет происходить.

Получайте еженедельный
дайджест на почту