Мировые новости
В Нидерландах разработают первый в мире кросс-платформенный инструмент для анализа аудитории
RapidTVNews | 2 апреля

Компания анализа данных Kantar и компания по исследованию рынка Ipsos выиграли тендер и заключили контракт на сотрудничество, чтобы создать платформу, которая считается первой в мире полностью интегрированной программой для измерения аудитории в Нидерландах.
Разработка ведется в партнерстве с Nationaal Media Onderzoek (NMO), который представляет интересы голландской медиаиндустрии. Получившийся инструмент должен будет комбинировать просмотры, прослушивания, и прочтения аудитории с помощью единой интегрированной системы и даст более глубокое понимание голландской аудитории. Новый подход позволит рекламодателям и агентствам оптимизировать работу медийных каналов - как по отдельности, так и на нескольких платформах одновременно.
Запустить сервис планируют уже в этом году. Его функционал позволит рекламодателям лучше понимать потребителей, оптимизировать таргетинг и имидж бренда и глубже проанализировать, как именно СМИ влияют на принятие решений о покупке. Основная цель - увеличить рентабельность инвестиций и предоставить возможность кросс - платформенного планирования и оценки конверсии рекламы.