Мировые новости

Телезрители возвращаются из спален в гостиные

RapidTVNews | Сигнал Медиа  |  5 апреля

Провайдер платформы рекламных технологий FreeWheel исследовал положение дел в сегодняшней телевизионной индустрии, и установил, что зрители постепенно возвращаются к просмотру телеконтента на подключенном телевизоре CTV - впервые за последние 10 лет. Ранее тенденция была скорее обратная. Телесмотрение уходило из гостиных на личные устройства - ноутбуки, планшеты и мобильные телефоны.

В юбилейном десятилетнем выпуске своего исследования о рынке видео в США компания Comcast опубликовала данные, по которым можно отследить тенденции телесмотрения за последнее десятилетие.

Из отчета видно, насколько потребители стали использовать свои подключенные устройства для просмотра премиум-контента и как устройство, которое они выбрали, менялось с течением времени. Он показал, что в четвертом квартале 2012 года 88% просмотров видео приходилось на ноутбуки, а во второй половине 2020 года - всего 16% просмотров. FreeWheel отметила, что CTV сыграло заметную роль в этом сдвиге, поскольку потребители вернулись к телевизорам. Сейчас на CTV приходится 62% всех просмотров рекламы, из которых 72% - на Roku и Fire TV.

Между тем, просмотры рекламы на разных устройствах продолжают расти: в отчете указано, что во втором полугодии 2020 года общие просмотры рекламы увеличились на 57% по сравнению со второй половиной 2019 года. Из них 38% приходится на стриминг, 40% - на отдельные приложения от телеканалов. Ожидаемо распространилось и использование Big Data при выборе целевой аудитории - теперь аж 91% просмотренной рекламы приходится на таргетинг. 

Получайте еженедельный
дайджест на почту