Мировые новости
В Чехии рынок неэфирной рекламы на телевидении обгоняет классическую
Advanced Television | Сигнал Медиа | 8 апреля
5% чешской аудитории ежемесячно смотрят рекламу на 28 неэфирных телеканалах компании Atmedia. В заявлении компании говорится, что она впервые превысила 5-процентный порог в июле и августе 2020 года. В первом квартале 2021 года доля зрителей достигла 5,2% в возрастной группе 15-69 лет - на 16% больше, чем за тот же период прошлого года.
Такие показатели выводят компанию в тройку крупнейших чешских дистрибуторов рекламы на телевидении - сразу после Новы и Примы, которые занимаются распространением эфирной телерекламы.
Atmedia была основана в 2008 году и представляет 28 неэфирных телеканалов на чешском рынке, 23 из которых участвуют в официальном электронном измерении аудитории. Всего каналы компании в месяц смотрят около 6 млн человек - более 60% населения Чехии.
По словам Михаэлы Василовой, управляющего директора Atmedia, увеличение доли зрителей связано с ростом интереса к тематическим телеканалам, в особенности к фильмам, сериалам и документалистике. В связи с возвращением на экраны интересных спортивных событий растет интерес и к спортивным телеканалам.