Мировые новости
Просмотры рекламы на CTV выросли на 60% за 2020 год
Advanced Television | 12 апреля
Innovid, независимая платформа для создания и аналитики мультиканальной рекламы для телевидения опубликовала отчет Global Omni-Channel Benchmarks Report.
В отчете показано, что в 2020 году на подключенное телевидение (CTV) приходилось 40% всех видеопоказов по сравнению с 31% годом ранее, что означает значительный переход аудитории от линейного телевидения к CTV во время пандемии.
Джессика Хог, генеральный менеджер по аналитике Innovid подчеркнула, что переход большого числа потребителей на CTV позволит брендам интегрировать персонализированную рекламу и для телевизора - самого большого экрана в доме.
Некоторые из основных выводов отчета:
- Мировые просмотры подключенного телевидения выросли на 60% по сравнению с прошлым годом. За пределами Северной Америки, Латинская Америка была лидером по увеличению доли показов CTV.
- На мобильные устройства приходится 43% просмотров всего видео в мире, а количество просмотров на ПК продолжает снижаться - в 2020 году на компьютеры пришлось 16% просмотров.
- Количество просмотров таргетированной рекламы на CTV в 2020 году увеличилось вдвое. Всего в мире посмотрели на 54% больше таргетированной рекламы по сравнению с 2019 годом.
- Креатив в видеорекламе увеличивает вовлеченность на 309% - в среднем такие ролики смотрели на 34 секунды дольше обычных. Также пользователи охотнее переходят по ссылке из креативной рекламы - на 37% чаще в случае ПК и Смарт-ТВ и на 82% чаще с мобильных телефонов
В исследовании было проанализировано около 250 миллиардов показов видео и медийной рекламы, обслуженных на платформе Innovid в период с 1 января по 31 декабря 2020 года.