Мировые новости

Просмотры рекламы на CTV выросли на 60% за 2020 год

Advanced Television  |  12 апреля

Innovid, независимая платформа для создания и аналитики мультиканальной рекламы для телевидения опубликовала отчет Global Omni-Channel Benchmarks Report.

В отчете показано, что в 2020 году на подключенное телевидение (CTV) приходилось 40% всех видеопоказов по сравнению с 31% годом ранее, что означает значительный переход аудитории от линейного телевидения к CTV во время пандемии.

Джессика Хог, генеральный менеджер по аналитике Innovid подчеркнула, что переход большого числа потребителей на CTV позволит брендам интегрировать персонализированную рекламу и для телевизора - самого большого экрана в доме. 

Некоторые из основных выводов отчета:

  • Мировые просмотры подключенного телевидения выросли на 60% по сравнению с прошлым годом. За пределами Северной Америки, Латинская Америка была лидером по увеличению доли показов CTV. 
  • На мобильные устройства приходится  43% просмотров всего видео в мире, а количество просмотров на ПК продолжает снижаться - в 2020 году на компьютеры пришлось 16% просмотров.
  • Количество просмотров таргетированной рекламы на CTV в 2020 году увеличилось вдвое. Всего в мире посмотрели на 54% больше таргетированной рекламы по сравнению с 2019 годом.
  • Креатив в видеорекламе увеличивает вовлеченность на 309% - в среднем такие ролики смотрели на 34 секунды дольше обычных. Также пользователи охотнее переходят по ссылке из креативной рекламы - на 37% чаще в случае ПК и Смарт-ТВ и на 82% чаще с мобильных телефонов

 

В исследовании было проанализировано около 250 миллиардов показов видео и медийной рекламы, обслуженных на платформе Innovid в период с 1 января по 31 декабря 2020 года. 

Получайте еженедельный
дайджест на почту