Международные новости. MOMRI

Генеральный директор BBC о роли корпорации в Великобритании и за рубежом

Digital TV Europe  |  25 августа

Генеральный директор BBC Тони Холл выступил с речью на Эдинбургском ТВ фестивале, который в этом году прошел в онлайн-формате. Речь Холла стала последней на посту генерального директора корпорации, так как с сентября эту должность займет Тим Дейви.

Тони Холл подчеркнул роль BBC как в Великобритании, так и за ее пределами. Он отметил, что, начиная свою службу в качестве генерального директора, он поставил цель удвоить мировой охват BBC до 500 млн к 2022 году. И благодаря дополнительному финансированию правительства в £86 млн в год, о которых корпорации удалось договориться несколько лет назад, уже сейчас еженедельная глобальная аудитория BBC достигает 468 млн. Холл считает, что BBC может охватить 1 млрд людей во всем мире к концу десятилетия, если получит поддержку правительства. При этом генеральный директор отметил, что BBC играет важную роль для образа Великобритании за рубежом: независимые исследования показывают, что существует исключительно высокая корреляция между местами, где люди знают о BBC, и местами, где люди положительно относятся к Великобритании.

Холл также подчеркнул роль общественного вещателя в предоставлении качественных проверенных новостей и борьбе с фейками, что стало особенно заметно в период кризиса, связанного с коронавирусом. Холл в очередной раз рассказал, как BBC продемонстрировала свою значимость среди британцев, когда на фоне пандемии большинство граждан обратились к сервисам общественного вещателя. В марте 94% жителей Великобритании использовали BBC, в том числе 87% молодых людей в возрасте от 16 до 34 лет. В некоторые недели годовой рост телесмотрения достигал 50%. В период пандемии около 24% всего времени, которое средний взрослый британец проводил за потреблением видео, аудио и онлайн контента в неделю, приходилось на BBC. На Netflix приходилось около 4%, отметил Холл.

Холл также сказал, что BBC остается центральным звеном креативной экономики Великобритании, где «каждый потраченный фунт стерлингов приносит 2 фунта стерлингов для экономики Великобритании». По словам Холла, в 2018 году общественные вещатели произвели более 32 тыс. часов оригинального британского контента, а глобальные стриминговые сервисы всего 221 час.

Получайте еженедельный
дайджест на почту