Мировые новости

Strategy Analytics: Расходы на OTT в США обойдут платное ТВ в 2024 году

Advanced Television  |  4 мая

По данным консалтинговой фирмы Strategy Analytics, в 2024 году зрители в США впервые будут тратить больше на стриминг видео, чем на платное телевидение. Согласно отчету компании, потребительские расходы на традиционные услуги платного ТВ упали в 2020 году на 8% до $90,7 миллиардов и далее снизятся до $74,5 миллиардов в 2023 году.

Напротив, расходы на стриминговые сервисы (включая VOD и онлайн-телевидение) выросли в 2020 году на 34% до $39,5 миллиардов и достигнут $76,3 миллиардов в 2024 году, впервые обойдя платное телевидение. Прогнозируется, что к 2026 году на платное ТВ будет приходиться только 40% от общих расходов на видео и ТВ-сервисы по сравнению с 81% десятью годами ранее. Этот продолжающийся сдвиг в потребительских расходах является наиболее важным признаком трансформации теле- и видеобизнеса.

Получайте еженедельный
дайджест на почту